Маклаудизм, несознанка и обратные стороны медали...

Модераторы: Vift, Командование

Аватара пользователя
TOR
Резервист
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 16:37

Маклаудизм, несознанка и обратные стороны медали...

Сообщение TOR » 09 окт 2010, 02:41

Эта статья не только для молодых и зеленых, но и для умудренных опытом...
Понятно, что нужно не быть маклаудом, айронменом и зомбаком.. чтоб на вас не нашлась своя Мила Йолопуккович
А вот откуда они беруться? Что движет человеком, который рискует потерять уважение, кампанию и любимое хобби, ради того чтобы не сходить разик в мертвятник?
Или наоборот как же быть с такими?

Несознаншики

Несознанщик адекватный - легкая форма, не зависящая от самого бойца. Пример прост - шар в спину на излете, попадание в разгрузку, берцу и прочее может пройти абсолютно незамеченным... При утверждении стороны противника о попадании, без конфликта соглашаеться и уходит.

Несознанщик хитрый - при похожих ситуациях, но заметив попадание, считает что, "хрен докажеш" и "никто ничего невидел". Возможен нарыв на конфликт.


Маклауды

Борис-хрен-попадеш - любитель картинно попадать и побегать. получает во время своих забегов белыми куданипопадя. Лечиться... Ближним боем. И четким попаданием.
Герой вьетнама - умирает нормально(более-менее), но патологически не доходит до мертвятника или выходит из него раньше времени. Лечиться стороной за которую он выступает и только!

Говорящие души - в принципе не маклауд, но настроение портит сильно. Умерев нашептывает живым собратьям где враг, сколько и тд. Иногда внаглую тыкают пальцами. Лечиться своей стороной и общественным порицанием. Вплоть до бана на несколько игр.

Рембо или i'm the best of the best - человек настолько уверовавший в свою непобедимость, что сам не верит что в него таки попали "эти маклауды, холопы, покемонщики". Подвержены этому либо совсем новички с баальшими понтами, либо же новоиспеченные юные мозгами старички. Особо тяжелые случаи даже если им указывают на гемотому, рассказывают что это с прошлого забега и пр. НЕ ЛЕЧИТЬСЯ. подлежит бану.


Другая сторона медали...

Бывают случаи когда в метре от тебя стукнулось об сосенку пара шариков и слышен истеричный вопль "Ты убит! Уходи!"
Знакомьтесь - это представитель "Слепой ярости".
Очень часто совмещают в себе качества и Борисов с Рембами. Совет - лучьше не портить себе настроение, уйти, вернуться и показать что по настоящему есть ПОПАДАНИЕ. Хотя в особо наглых случаях можно проигнорировать эти заявления, если они не подтверждены еще кем-либо и вынести их на разбирательство после игры. Но нивкоем случае не оставлять это дело безнаказанным. еще более обнаглевший новоиспеченный меткий глаз может нарваться на когото у кого нервы менее крепки, чем испортить игру Вам и всем остальным.

Мила Йелопуккович - обычно это человек с не очень крепкими нервами, которого довели до состояния кипения зомбаки, рембы и борисы. Дабы перестраховаться лупит с ближней дистанции или длинной очередью пока не поймет что враг таки убит. Лечиться - той же монетой с объяснением по окончанию игры в чем именно человек неправ.

Балбес - никто его никуда не доводил. просто человек забыл перечитать правила, или плохо разбираеться в цифрах. Лечиться баном. В крайних случаях лечиться наматыванием привода на талию бойца и выдачей правил в которых написаны все ограничения по тюнингу и вылету. очень часто это представители без недели отроду старичков или просто "приблатненных" молодых людей, коим мама дала слишком много денег на тюнинг.

Садистик - обиженный на жизнь и всех и вся Рембо, которому "кортыть" завалить хоть когонебудь и желательно на нем отыграться за все тумаки с синяками. Страдает крайней глухотой и близорукостью, поэтому не слышит крика "Убит!", "Мертвый идет!" или "Осторожно некомбатанты!", а так же поднятых рук, приводов и цветных лент любой расцветки. Стрельбу прекращает по окончанию шаров в бункере. лечиться аналогичной процедурой как и представители рода Балбесов

В принципе пожалуй и все. Хочу лиш напомнить, что Страйкбол это фан, и врагов здесь нет. Есть коллеги, товарищи, условные противники. Избежать конфликта, а если он случился то не мешать остальным и устранить все недоразумения при командирах ПОСЛЕ игры.

И обязательно - Показалось что в тебя попали - уйди. Не старайся травмировать человека. И не кричи если ты не уверен.

Удачной и приятной всем нам игры.
Изображение