Дульная энергия и скорость шара

Модераторы: Vift, Командование

Аватара пользователя
TOR
Резервист
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 16:37

Дульная энергия и скорость шара

Сообщение TOR » 19 апр 2011, 12:04

Для 0,2 гр.
энергия Скорость
0,81 90
1 100
1,44 120
1,69 130
1,96 140
2,25 150
2,56 160
2,89 170
3,24 180
3,61 190
4 200
Зависимость энергии разных шаров от скорости:
Изображение
Снижение скорости полета шара в зависимости от дистанции для 0.2 и 0.25 шаров:
Изображение
Таблица дальности и энергии полета шаров разного веса в зависимости от их скорости:
Изображение

К сожалению все в буржуйской системе исчисления
Если кто желает знать "как это русски",
то умножаете исходные цифры на 0.31 и получаете значения в СИ, т.е. м и м/с.
м=0.31*ft
м/с=0.31*fps


С помощью кулькулятора и убийства времени удобоваримые цифры образовались в метрах (вид правда не очень, но ищущий свою цифру найдет) . Шары 6мм


FPS м/с 0.2 0.25 0.36 0.43
300 91.44 46.63 47.24 46.02 45.11
350 106.68 51.51 53.64 54.25 60.96
400 121.92 56.99 60.35 61.87 67.66
450 137.16 61.26 66.44 71.01 74.98
500 152.40 64.61 71.93 74.37 74.98
550 167.64 68.27 76.80
600 182.88 71.32


Второй расчет

Прирост дальности в метрах в зависимости от повышения начальной скорости шара

Итого прирост дальности
Со 122 м/с до: 137 м/с 152 м/с 168 м/с 183 м/с
0.2 шары 4.27 м 3.35 м 3.66 м 3.05 м
0.25 шары 6.09 м 5.49 м 4.87 м
0.36 шары 9.14 м (!) 3.36 м

Т.о. средний прирост дальности при повышении скорости (шаг на 50фпс) составляет от 3.05 до 9.14 м
Наибольший эффект при тюне от тяжелых шаров

по таблице видно как рулит тюнинг
0.2 шар 130 тюн дистанция 58.53м
0.2 шар 150 тюн дистанция 67.53м
0.2 шар 170 тюн дистанция 76.54м
что такое +10метров в страйкболе думаю никому не надо объяснять

Калькулятор FPS:
http://www.kam-airsoft.ru/pub/fps_calc.html
Изображение