Для многих не секрет, что нужно сделать выстрел в режиме одиночного огня с отстегнутым магазином. Этим вы убьете двух зайцев:
- уберете из шароприемника оставшийся там шарик (для безопасности)
- разрядите пружину, чтобы она не оставалась взведенной на долгое время.
Если рассматривать подробнее, то на картинке:

под номером 5 изображен поршень. При стрельбе в автоматическом режиме он постоянно двигается вправо-влево и когда вы отпускаете крючок, он остается в том положении, в котором вы его застали. Т.е. если он был в крайнем левом положении, то пружина максимально взведена. Надолго так оставлять ее нельзя.
В режиме одиночного огня, как бы долго вы не держали нажатым крючок, поршень после выстрела вернется в крайнее правое положение (разряженная пружина) и останется там. Для этого и производится выстрел в режиме одиночного огня после тренировки/игры.
!А теперь о том, что для многих, я думаю, не известно! Нигде про это не читал, дошел на своем опыте:
То что я выше писал про одиночный режим огня, работает только в теории. В реальности, если у вас мощный аккумулятор (LiPo), который с легкостью держит ваш тюн, либо если у вас особо быстрый мотор/быстрые шестерни, то:
- пока срабатывает механизм размыкания контактов после возврата поршня в правое положение (после выстрела), очень часто поршень по инерции или еще по каким-то законам, успевает немного взвестись. А иногда и много (видал, как почти в крайнее левое положение уходил). Т.е. вы сделали одиночный выстрел, спокойно уложили привод в чехол и поехали отдыхать. А ПРУЖИНА ВЗВЕДЕНА!
Как же с этим бороться? Единственный хорошо действующий метод, который я нашел - использовать для этого одиночного выстрела после игры самый слабый аккумулятор, который еще может тянуть ваш тюн. Например базовый, который шел с приводом. В моем случае это LiFe аккум. Подбирается индивидуально. С таким аккумом шестерни крутятся медленно, и механизм размыкания срабатывает как и положено.
Берегите свои привода!
