Страница 1 из 1

После игры/тренировки

Добавлено: 08 мар 2012, 04:22
Vift
Итак, что же нужно сделать, после изнурительной игры или мучительной тренировки?
Для многих не секрет, что нужно сделать выстрел в режиме одиночного огня с отстегнутым магазином. Этим вы убьете двух зайцев:
- уберете из шароприемника оставшийся там шарик (для безопасности)
- разрядите пружину, чтобы она не оставалась взведенной на долгое время.
Если рассматривать подробнее, то на картинке:
Изображение
под номером 5 изображен поршень. При стрельбе в автоматическом режиме он постоянно двигается вправо-влево и когда вы отпускаете крючок, он остается в том положении, в котором вы его застали. Т.е. если он был в крайнем левом положении, то пружина максимально взведена. Надолго так оставлять ее нельзя.
В режиме одиночного огня, как бы долго вы не держали нажатым крючок, поршень после выстрела вернется в крайнее правое положение (разряженная пружина) и останется там. Для этого и производится выстрел в режиме одиночного огня после тренировки/игры.

!А теперь о том, что для многих, я думаю, не известно! Нигде про это не читал, дошел на своем опыте:
То что я выше писал про одиночный режим огня, работает только в теории. В реальности, если у вас мощный аккумулятор (LiPo), который с легкостью держит ваш тюн, либо если у вас особо быстрый мотор/быстрые шестерни, то:
- пока срабатывает механизм размыкания контактов после возврата поршня в правое положение (после выстрела), очень часто поршень по инерции или еще по каким-то законам, успевает немного взвестись. А иногда и много (видал, как почти в крайнее левое положение уходил). Т.е. вы сделали одиночный выстрел, спокойно уложили привод в чехол и поехали отдыхать. А ПРУЖИНА ВЗВЕДЕНА!
Как же с этим бороться? Единственный хорошо действующий метод, который я нашел - использовать для этого одиночного выстрела после игры самый слабый аккумулятор, который еще может тянуть ваш тюн. Например базовый, который шел с приводом. В моем случае это LiFe аккум. Подбирается индивидуально. С таким аккумом шестерни крутятся медленно, и механизм размыкания срабатывает как и положено.

Берегите свои привода! :ammm:

Re: После игры/тренировки

Добавлено: 06 май 2014, 01:05
Vift
напишу сюда чтоб темы не плодить.

Что делать если у вас на игре внезапно перестал стрелять привод?

ГЛАВНОЕ - ПЕРЕСТАНЬТЕ ДАВИТЬ НА КРЮЧОК, ОН ОТ ЭТОГО НЕ ПОЧИНИТСЯ! Сломаться может, да.

-первый вариант: вы стреляли на одиночке, вдруг при нажатии на спусковой крючок привод перестал стрелять. При следующих нажатиях на крючок слегка слышны какие-то короткие тихие щелчки.
Считайте вам повезло, просто неудачно встал механизм отсекания одиночного огня. Чтоб поправить надо перевестись на автоматический огонь, сделать хотя бы один выстрел, потом можно опять переходить на одиночку.

-второй вариант: вы стреляли в любом режиме огня, привод перестал стрелять. Если были на одиночке - попробуйте сначала вариант с автоматическим огнем. Если не проканало - скорее всего подсел аккумулятор или что-то клинануло в гирбоксе. Симптомы:
- перед отказом, привод стрелял медленнее обычного
- после поломки если поднести ухо к пистолетной рукоятке то при нажатии на крючок слышны короткие потуги мотора взвести пружину.
Вариант решения: заменить аккумулятор на заряженный. Если не помогло - значит косяк в гирбоксе, идите за командным приводом.

А теперь, что будет если после отказа привода вы будете долго давить на крючок (при втором варианте):
Мотор не может вращаться, от этого в его обмотках сильно снижается сопротивление, как следствие - через него начинает течь огромный ток, на который он не расчитан. Этот же ток в это время течет через аккумулятор и через электронный ключ. Что из этих трех компонентов первым выйдет из строя зависит от вашей "удачи".
- если мотор, попадете на замену мотора (~2000р)
- если аккумулятор, он раздуется, может взорваться (в инете много роликов об опасности LiPo аккумуляторов). Многие помнят дымовую шашку Шерхана на Бийской игре, которая раньше была его аккумом.
- если ключ, скорее всего он перейдет в режим неконтролируемой проводимости. Т.е. привод будет подавать на мотор напряжение вне зависимости от того, нажат спусковой крючок или нет. А значит кроме ключа умрет или мотор, или аккумулятор. В этом варианте, если не успеете вовремя отцепить аккум, попадете на еще большие деньги, чем просто замена ключа (от 500р). Такая фигня со мной недавно случилась :)

КОРОЧЕ, НЕ ЖМИТЕ НА КРЮЧОК, ЕСЛИ ПРИВОД ПЕРЕСТАЛ СТРЕЛЯТЬ! сэкономите :)